Фигачинг 2, отзывы

Сейчас перечитываю отзывы и на слезу пробирает. Не так давно я для себя открыла подобные чувства, ибо, в силу воспитания, проливать слезы были для меня чем-то не благородным и недостойным сильного человека делом. А теперь для меня это как достижение какое-то о котором я сразу же хочу всем рассказать))) У меня есть три старших брата и я вполне могла бы себе позволить быть слабой и милой девочкой, но нет, с этими братьями приходилось быть крайней вредной  и скептически настроенной девчонкой :) Но не об этом. Я не до конца понимаю что же такого особенного сделала. Хотела помочь и, кажется, действительно помогла. Эти благодарности заставляют меня улыбаться и стимулируют на развитие, т.к. это как наркотик - хочется все больше и больше принести пользы людям и мир в целом. Ну и, конечно, ощущать, что все прошло не даром. Это точно наркотик.


Сейчас опубликую отзывы по окончанию второго Фигачинга. Может кому будет интересно почитать, но в первую очередь я это выкладываю для себя, чтобы всегда помнить что важно в этой жизни и стимулировать себя на дальнейшие действия.


Светлана Зеленцова

Добрый вечер!

У меня полное ощущение, что сегодня у нас праздник и день подведения итогов !Ну такой, как Новый год: впереди новые свершения, а сейчас – веселье и отдых! Поэтому желаю всем хороших выходных, а с понедельника – самостоятельного фигачинга!

Самая я за всю неделю не сделала ни одной работы, ни даже семиляра(( Пришлось сдаться «спинному» доктору и это занимает полдня. А в оставшееся дневное и ночное время – работа над двумя срочными проектами. Сейчас опять нырну в работу и все выходные буду трудиться, увы, не на сток((

Но, во-первых, я все-равно сделаю оставшиеся работы и выложу. Для меня это очень-очень важно. А во-вторых, хочу поделиться своими скромными успехами. Как бывший математик, к тому же, закончивший кафедру математической статистики и теории вероятности, я подведу итог в удобном, вдохновляющем виде, и возьму не абсолютные значения, а относительные. Так вот, По сравнению со среднемесячными значениями сентября-декабря, в феврале количество скачиваний увеличилась на 100%, а сумма на 250%. Если же к февральским значениям приплюсовать январские, когда начался фигачинг, то результаты выходят космическими. Сравнение января и февраля: увеличение продаж на 40%, заработка – на 100%. Такая динамика мне очень нравится!

Еще хочу написать, как работа на сток стремительно изменяет мою картину мира. Такой же качественный скачек произошел у меня, когда я попала в Иран и открыла для себя Восток во всем его многообразии. Сейчас я открываю современный мир заново, такой, как он есть на самом деле, а не в моих представлениях.

Сердце мое переполняет благодарность! Чувствуете? Она изливается на вас искрящимся водопадом))!!! Спасибо Саша, за этот фигачинг, за то, что я сюда попала, за советы, за критику, за эту площадку для общения и сопереживания. Спасибо всем «софигачингам», которые здесь собрались. Теперь я слежу и радуюсь вашим успехом. И учусь у каждого! За то, что я всегда чувствовала ваше дружеское плечо, пусть и виртуальное))

СПАСИБО!


Вот этот комментарий улыбнул))

Андрей Деркач

Фуууф! Без долгов )).


СПАСИБО ВСЕМ!!! БЫЛО КРУТО И ПРОДУКТИВНО!


Думал кто не закроет долги в следующий фигачинг не попадет:)

Вот я закрыл, меня берите снова ))


ВСЕМ СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ, ЗА ВСЕ!!!


Юлия Пушкарь

Вот и мой последний в этом фигачинге отчет. Спасибо огромное Саше и всем вам! Несомненно, это великолепная движуха и ценнейший опыт! Без вас я бы не сделала и трети того, что сделала. До фигачинга не участвовала ни в одной движухе, но это оказалось здорово! Хочу-хочу ещё! =)

В марте планирую и отдохнуть (давно не смотрела фильмы, сериалы ;)), и поработать. Рисую я очень медленно и мне тяжело рисовать что-то новое. В формате фигачинга часто на это просто не хватало времени. Надеюсь, в марте займусь отрисовкой нового.


Всем удачных и плодотворных "каникул"! И я тоже надеюсь встретиться с вами снова! :)


Наталья Александровская

Целый пост с плюсами и минусами http://sono-nata.livejournal.com/29839.html



Екатерина Верхозина

Оставлю под этой записью уже свой отзыв. Это мой второй Фигачинг подряд. Я очень рада, что не вылетила после первого! Очень! Первый дал мне многое, поддержку, веру в то, что если у остальных получаетсяя и у меня получится, вовремя подставленное плечо товарища-стокера когда нужен совет и направление. Но второй Фигачинг дал на много больше. Может быть это эффект продолжительной, планомерной работы? В этот раз ко мне наконец стало приходить понимание КАК надо рисовать. Это мне то? Той которая считала, что рисовать не умеет совсем:) В прочим я и сейчас так считаю, и по доброму завидую людям поцелованных в маковку Боженькой:) Так вот во втором Фигачинге я поняла как надо рисовать и это уже дало свои плоды. Смотрите сами. В октябре 2014 я впервые открыла Иллюстратор. В ноябре я начала свой первый Фигачинг, на тот момент в портфеле было 80 векторов. В декабре я появилась в мранге с первой топовой работой. В январе работ в топе уже было 3. Сейчас их уже 6. Количество продаж стало расти, пусть по чуть -чуть, но рост наметился! И я уже почти на полпути к повышению стоимости моей работы. Нет это не чудо конечно и у кого то темпы гораздо более радужные. Но это еще и не Чудо потому что я отчетливо понимаю, что я на верном пути и благодаря ВАМ дорогие мои, вашем примерам, вашей поддержки. Саша, спасибо за замечательную движуху! Сотоварищам низкий поклон за то что работали и вдохновляли. И особое спасибо Лене Шепиловой за критику, советы и добойность:)


Ольга Мацкевич

Я тоже хочу сказать всем спасибо и отдельное спасибо Саше. Пришло понимание многих вещей. Стало яснее куда двигаться. У меня роста в деньгах не было:)) Но зато есть более четкое осознание куда двигаться. Фигачинг - хорошее начинание и отличная поддержка на стоковом пути, когда каждый сидит у себя дома и общается сам с собой и варится только в своих мыслях. Всегда замечала, что в команде профессиональный рост быстрее идет чем, когда один. УРРРА Фиганчингу и САШЕ!)


Катя Федай

Саша, это тебе спасибо за то что взяла на себя организаторский труд и собрала нас в одном месте. Очень здорово получать советы, особенно когда ты только в начале пути и, порой, сворачиваешь не в ту сторону.

Во время фигачинга я усвоила много нового из комментариев к своим и чужим работам. Что-то уже применяется на практике, а что-то пока не получается применять, но главное что есть понимание к чему стремиться. А еще раньше перерывы между рисованием были очень длинными, а фигачинг не давал расслабляться, это очень радует.

Спасибо всем за компанию, вдохновение и советы!


Светлана Яшина

Саша, когда ты задумывала Фигачинг как проект для новичков, ты явно недооценивала его потенциал! Лично я очень многое получила за два фигачинга. Хотя у меня, как и у Оли, нет ощутимого прироста по деньгам (я верю, что его нет пока и он обязательно будет), зато есть явный прогресс в понимании стокового рынка. Мне не нужно больше "вымучивать" темы для рисования, я понимаю что и в каком стиле хочу рисовать. Спасибо тебе за мотивацию и за идеи. Разбор портфелей - вообще отличная тема, очень помогает переоценить себя, оценивая других.


Спасибо тебе! Буду ждать нового набора с надеждой :)


Елизавета Сухушина

Я попала на Фигачинг как бы случайно :) Увидела запись в ленте, попросилась, но оказалось, что набор уже закрыт. Через пару дней появилось второе сообщение, с донабором, так как многие записавшиеся не отметились, и, во второй раз меня взяли! :)


Я начала заниматься стоками с начала января 2015 года, случилось это спонтанно, так что в бой я вышла, практические без подготовки. Прочитала что-то про регистрацию, как-то прошла экзамен частично со старыми пробными иллюстрации, частично с дорисоваными каракульками. И знаете что, это капец, как сложно сесть и делать рисунки, когда ты вообще слабо себе представляешь специфику стоков, до этого пару-тройку раз ваял простые картинки в иллюстраторе, да плюс тебе не с кем особо посоветоваться, из авторов ты никого не знаешь, а те, что знаешь, им явно не до тебя :)

Почитала по блогам разных советов, попыталась последовать примеру людей, что-то нарисовала, пару штук даже купили :D Ноо... Боже мой.... если бы я продолжила в том же духе, то скорее всего уже бы выгорела.


А потом начался фигачинг. Где всегда можно задать вопрос, спросить совет, поделиться радостью о достижениях. И самое главное! Пообщаться с живыми людьми, которые так же в режиме реального времени рисуют свои работы, совершенствуются. Можно вдохновлять их примером.


Я нахватала долгов из-за собственных косяков и подстав со стороны техники :D Что-то мне подсказывает, что если бы не это, сдвиг был бы еще больше, но все равно, в качестве подведения итогов могу выложить первые и последние (на настоящее время) работы :) И, это кстати, с учетом того, что фигачинг не подразумевает обучающие уроки.


Очень надеюсь, что у Александры хватит сил и желания продолжать столь интересное мероприятие :) Буду пробоваться поступить и на следующие заходы :)

O-K14xXT30U

Алена Стацевич

Спасибо огроменное Саше за это замечательное начинание и упорный труд, ни одна работа не осталась без внимания, спасибо за создание такой душевной и фигачинговой атмосферы всем-всем. По существу - на момент старта в портфеле было 69 работ, на момент написания поста - 178 и 4 работы в м-ранке,очень помог разбор моего портфеля и разборы других портфелей, начинаешь иначе смотреть на многие вещи, еще далеко не всё задуманное превращено в жизнь (я медленный газ), но однозначно эффект должен быть. Еще прелесть фигачинга в том, что совесть не позволяет выкладывать откровенную чушь и приходится превозмогать себя и работать над развитием, а когда нет тех, кто смотрит очень просто скатиться в уж совсем наглое наглое симилярство (а я так могу). Вобщем, фигачинг - очень и очень полезная штука, очень хочется продолжать дальше в таком же темпе)

Анна Кутукова

И от меня огромное спасибище Саше за организацию и поддержку атмосферы. Я не особый любитель коллективных движух, обычно меня надолго не хватает, но формат и компания фигачинга пришлась мне очень по душе. Тоже попала случайно - увидела объявление в топе м-ранка.

Самое главное - выработала привычку стабильно работать. Появилось понимание что и как делать, все советы были по делу и максимально корректны. И все совершенно бесплатно ) Рост заработка и рейтинга есть, я довольна. Очень классная компания тут собралась, желаю всем успехов и множества продаж.


dLDVPT9ntfU


Ксения Савва

И я хочу сказать большое спасибо :) Последняя неделя у меня рекордная по деньгам и сам февраль BDE :) На м-ранке 685 место (на входе было 1335), получила массу ценных советов, привыкла всегда быть подготовленной к отчетам и, так как появились люди, которые реально видят мои работы и могут их комментировать, стараюсь делать все качественней и интересней)) В общем, желаю Саше за март набраться сил, восстановить моральный дух и набрать супер-мега-группу в следующий раз :) (П.С. надеюсь, меня не забудут =)))


dFQiWV92I78


ПОСЛЕДНИЕ 6 ПАЛОК - ФИГАЧИНГ


Елена Шипилова

Девочки, читаю вас и такое ощущение, что все прощаются, ну е мое, я тоже почти плачу((( Еще неделя впереди!!!! Работаем!!!! От себя лично Саше БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!!!!!! Это был мой второй фигачинг, согласна со всеми высказываниями и пинки и одобрения и сама атмосфера заставляет работать и не просто так, а выкладываться, у меня рост в прибыли, это здорово и приятно, но даже не это самое хорошее - тут столько друзей, у которых интересы совпадают с моими, с которыми болтать приятно, да че там порой нести всякий бред и чушь, и думать во как весело, и никто не считает это глупостью))) Правда ведь никто???????? А сколько тут всего нового узнала, короче я просто счастлива и благодарна, что я с вами


Enka Parmur

Огромное спасибо Саше за фигачинг! И коллегам за советы, поддержку, общение, обмен опытом.

Перерывы, конечно же, нужно делать! Чтобы потом фигачить еще лучше, с новыми силами. Не зря же бывают в школах каникулы, а в работе отпуска. :)

Я та самая, которая с проблемами. По всем фронтам. И пережить их с честью у меня не получилось. :( Впала в депресняк и нерисуй, да еще весенний авитаминоз, и все такое. Совсем я не сильная, и лучше не становлюсь :(. Пока проблемы меня только убивают морально, а сильнее не делают.

В связи с этим, первый фигачинг был по деньгам продуктивнее второго. Но если бы не он, то я бы вообще все бросила.


Елена Воронова

Саша, и от меня огромное спасибо! Сравниваю себя с собой вчерашней - и вижу результат, это главное. А еще вошла в ритм "три картинки в день", который до фигачинга казался мне чем-то невозможным (записалась, читала анонс и тряслась)), и теперь уже новые мысли - "всего три картинки? фигня! попробую пять". Ну, и об остальном девочки выше хорошо и правильно написали - куча полезной информации, нужные советы, поддержка и просто классные люди и приятное общение... Буду рада, если оставишь в группе, но в любом случае - огромный тебе респект за такое хорошее дело!)


Лена Катаева

Спасибо всем! За очень приятные и мегаполезные 1,5 месяца ! За то, что ткнули носом в какую сторону копать! Очень полезный разбор портфелей. Спасибо Саше, что взяла в группу. За это время нафигачила 150 картинок. Теперь я знаю, что могу больше, чем 3 картинки в день)). Всем отличных продаж!


Лилия Смирнова

Саша,спасибо большое за фигачинг! И особенно за разбор портфелей- чтение критики даже чужих картинок помогает улучшить свои собственные) а то плаваешь в своем собственном болотце и не знаешь,в какую сторону двигаться)) время фигачинга пришлось на кризисный нерисуй и усталость,но еженедельные отчеты,советы и критика помогли это пережить почти без потерь) жалею,что не пошла в первый фигачинг) пока что не совсем точно поняла специфику стоков и что же именно стоит рисовать и на что делать упор, но улучшения явно есть) в общем, спасибо огромнейшее! Буду ждать нового набора)
Саша, спасибо тебе огромное! Я вот тоже росла-росла и упала в конце месяца, но все равно и по м-ранку и по продажам рост есть! тебе пора устраивать платные фигачинги :)
Эх, шуточки-шуточки :)
Главное, что по продажам рост есть, а то у тебя совсем был провал из-за работы не на свой портфель.
угу! но жить на это к сожалению по-прежнему нельзя)
Мне, как всегда, надо, чтобы эмоции улеглись - тогда я смогу написать отзыв :)
По сути - очень крутой формат. С одной стороны - ощущение свободы, с другой - постоянное желание быть в струе, рисовать, в том числе и чтобы не быть в должниках :) Мотивирует сильно.
И конечно, разбор портфелей мне многое дал, даже и не ожидала. Когда раздаешь советы другим, начинаешь по-другому относиться к своим картинкам. Более требовательно.
Я наконец-то нарисовала то, что зрело уже несколько месяцев. Просто села и начала. И нарисовала)) А без фигачинга... ну, долго бы еще могла собираться.
Пока я в легком ступоре. Словно бежала, не жалея сил, а теперь можно наконец остановиться, отдышаться и посмотреть по сторонам. И я стою, смотрю, оглядываюсь на пройденный путь и горжусь всеми нами :)
Спасибо, Саша, за возможность участия!
Тот формат, который ты придумала, хорош не только для прокачки новичков - он, как показал мой опыт, очень полезен и тем, кто уже выбрал свой путь - потому что помогает увидеть новые горизонты.
Пожалуйста :)
Для меня разбор портфелей тоже был открытием. Полностью согласна с твоими мыслями и замечаниями на этот счет. :)
такие теплые слова) это прекрасно!! молодцы! захотелось пофигать)
Саша, я тоже пришла сказать спасибо) Даже скорее так - СПАСИБО!))
В теме фигачинга я подзадержала выкладывание последних работ и слова благодарности тоже запоздали, но пусть они хотя бы в каментах прозвучат;)
Этот фигачинг задумывался больше для помощи новичкам, но мне тоже помог необыкновенно. За эти дни я нарисовала столько, сколько не рисовала за два года. У меня ведь был хороший портфель, а потом мне просто перехотелось рисовать и ничего не могла поделать с этим. Доходы больше чем в два раза упали, но и это не стимулировало. Я пробовала участвовать в разных движениях, но нигде не задерживалась. А тут - вообще не понимаю, что за чудо произошло)) И даже разбираться не хочу) Главное - что у меня все получилось, я выбралась из ступора)
Хотя мне по-прежнему приходится бороться с собой за каждый рисунок, но процесс пошел.
И я всей душой благодарна тебе за стимулирующую и в то же время доброжелательную атмосферу))
Желаю хорошо отдохнуть, набраться сил и вдохновения для новых проектов) И может быть для нового этапа фигачинга))
Ну вот и правильно. Что разбираться? Коль случилось чудо, так радоваться ему надо :)
Я рада, что ты сдвинулась с мертвой точки. У тебя очень хороший портфель и забрасывать его - ну просто грех :)
И я тоже хочу сказать большое спасибо:) У меня, к сожалению, не получилось участвовать в процессе так активно, как хотелось бы, как это обычно водится, одновременно навалилось много всякой срочной и времязатратной фигни. Из-за этого я присутствовала во многом чисто номинально - но даже в таком качестве фигачинг работает:)
Даже просто читая более активных участников и выкладывая положенное количество картинок, у меня в голове наконец стала складываться картина, что же такое стоки и что с ними надо делать, чтобы было лучше. Я очень надеюсь все-таки нарисовать и выложить недостающие работы, чтобы не было долгов. Сейчас они висят на моей совести тяжким грузом:) И очень надеюсь позже попасть в какой-нибудь другой фигачинг и тогда уже выложиться по полной:)
какие вы молодцы! почитаешь - и тоже захочется присоединиться :)
Команда у нас и правда получается очень душевная. Если захочешь присоединиться, то все будут только рады :)